Вас ждет невиданная ранее битва титанов — возрождение культового противостояния в плей-офф MLB между «Янкис» и «Доджерс». Вы увидите вблизи звездных игроков, тренеров и их семьи, станете свидетелями жертв, на которые нужно пойти, чтобы завоевать главный титул в бейсболе.