Макур Мейкер был новичком с пятизвездочным рейтингом на пути к драфту НБА, но неожиданные обстоятельства привели его в Говардский университет. В этом вдохновляющем документальном сериале показан путь Макура и его стремление переписать свою историю при поддержке родных.