Шесть Демонов Эмили Роуз
Захватывающий фильм ужасов, основанный на настоящей истории адвоката (Лора Линни), сражающейся с государством и церковью за жизнь священника (Том Уилкинсон), совершившего смертельный обряд экзорцизма над юной девушкой. Линни придется бороться с заносчивым государственным обвинителем (Кэмпбелл Скотт) и своими собственными демонами, поняв, что карьера не приносит удовлетворения.