Кто она?
Два агента подразделения, специализирующегося на выслеживании педофилов, приглашают на беседу нелюдимого парня Гарета, который на протяжении нескольких лет анонимно снабжал их информацией в даркнете. Есть подозрение, что в качестве приманки для извращенцев он использует 11-летнюю девочку, но выясняется, что Гарет создал и обучил для этой цели уникальную нейросеть.