Энциклопедия разводов
Игра началась и правила известны – Джейми Фокс, Моррис Честнат, Дженнифер Эспозито и Гэбриэлль Юнион сыграли в потрясающей комедии, предлагающей новый взгляд на любовь. Брошенный невестой начинающий писатель Квинси Уотсон (Фокс) пишет учебное пособие об идеальном расставании. Когда она становится бестселлером, Квинси начинает давать своему кузену Эвану (Честнат) советы о том, как выиграть битву полов. Но когда прекрасная девушка Эвана Никки (Юнион) узнает о плане, наших игроков обыгрывают в этой сексапильной комедии ошибок о расставании, настойчивости и нарушении правил.