История любви кроткой и гордой Аси-хромоножки к непутёвому шоферу Степану. Несмотря на то, что парень не хочет жениться, она решается родить от него ребенка. Действие происходит где-то на Волге во время сбора урожая зерновых, и к девушке приезжает из города с предложением руки и сердца серьёзно влюбленный в нее мужчина. Но Ася его отвергает.