Костяной томагавк
Жители небольшого города на юге США живут в гнетущей атмосфере тотального страха: в их краях обнаружилось племя индейцев-каннибалов. На охоту за ними выходят шериф Хантер, его друг 71-летний Чикори, ковбой-семьянин Артур О`Дуаейр и один из самых загадочных жителей города Джон Брудер, у которого свои, скрытые ото всех мотивы для мести индейцам. Путь к логову оказался полон опасностей, а, достигнув цели, герои обнаружат то, что не могли представить даже в самых кровавых фантазиях….