Распрекрасный принц
«Распрекрасный принц» - это удивительная история о принце Чарминге, с рождения обладающего необычным даром: завораживать девичьи сердца одним взглядом. Но дар вот-вот обернется проклятием, и чтобы спасти Королевство от самого себя, Распрекрасный принц отправляется в захватывающее путешествие на поиски истинной любви. Компанию ему составляет хитрый незнакомец. Только Чарминг не подозревает, что на самом деле - это единственная девушка, невосприимчивая к его чарам.