Гнездо кондора
Спустя десять лет после окончания Второй мировой войны летчик-ветеран Уилл Сполдинг отправляется в Южную Америку, чтобы найти сбежавшего от правосудия немецкого полковника Баха, уничтожившего его команду. В путешествии по джунглям и пустыням в поисках помешанных на наркотиках нацистов ему поможет израильский агент — ученый-атомщик.