Избави нас от лукавого
Бывший секретный оперативник южнокорейских спецслужб Ин-нам уже 9 лет работает наёмным убийцей. После выполнения последнего задания - убийства главы клана якудза - он собирается навсегда уехать в Панаму, но внезапно узнаёт, что его бывшую девушку убили. Также выясняется, что у той была маленькая дочь, которую незадолго до этого похитила собственная няня. Задействовав все свои связи, Ин-нам пускается на поиски ребёнка, а в это время на него самого открывает охоту известный своей жестокостью киллер, который жаждет отомстить за смерть брата - того самого якудза.