В теле убийцы
Полиция с ног сбилась, разыскивая банду садистов, которая снимает ролики для любителей снаффа. Получив наводку и преследуя главаря, вместе с ним бесследно пропадает детектив Чхве Джэ-хван, а месяц спустя оба обнаруживаются в попавшем в аварию автомобиле. Пришедший в себя преступник желает говорить только с детективом Ким Мин-соном и заявляет, что по какой-то неведомой причине они поменялись телами, и он — настоящий Джэ-хван, а маньяк обосновался в кругу его семьи. Мин-сона раздирают сомнения, но всё больше фактов указывает на то, что его старший коллега и впрямь оказался в теле убийцы.