Монстры на каникулах 2
Граф Дракула, который в первой части смирился с тем, что его дочь выходит замуж за человека, теперь стал дедом. Предыдущий фильм был посвящен толерантности — монстры осознавали, что люди их не боятся и даже любят. Второй же поднял тему самоидентификации: как принять ребенка таким, каким он хочет быть. Автор мультфильма, Генндий Тартаковский, родился в Москве, но с семи лет живет в Америке.