Джуманджи
Робин Уильямс, Кирстен Данст и Бонни Хант в феноменальной адаптации знаменитой книги для детей. Когда маленький Алан Пэрриш находит загадочную настольную игру, он не представляет ее невероятного могущества, пока прямо на глазах у своей подруги Сары не переносится в дикие джунгли JUMANJI! Он остается там на 26 лет, пока его не освобождают двое ничего не подозревающих детей. Теперь взрослый, Алан (Уильямс) собирается с Сарой (Хант) и вместе с Джуди (Кирстен Данст) и Питером (Брэдли Пирс) пытается перехитрить могущественные силы игры в этом фантастическом приключении, которое объединяет поразительные спецэффекты, комедию и волшебство.