Телепорт
Следующая остановка: где угодно!От режиссера «Идентификация Борна» и «Мистер и Миссис Смит» - это эволюция экстрима, невероятный выброс адреналина, способный максимально расширить грани воображаемого.Дэвид Райс – молодой человек, которому неведомы ограничения. Он – телепорт, с рождения наделенный уникальной способностью мгновенно переноситься в любую точку Земли. Однажды Дэвид понимает, что не он один обладает таким даром. Он обнаруживает себе подобных и оказывается втянутым в многовековую войну с жестокими паладинами, истребляющими телепортов. Теперь уникальные возможности Дэвида могут оказаться его единственным шансом на спасение!