Злобный волшебник Гаргамель создаёт парочку шаловливых, напоминающих смурфиков существ - Плохишей, надеясь, что они помогут ему обуздать волшебную природу смурфиков. Однако, вскоре он понимает, что ему понадобится помощь Смурфетты, знающей секрет того, как превращать Плохишей в настоящих смурфиков. Когда Гаргамель и Плохиши похищают Смурфетту из деревни смурфиков и привозят её в Париж, Папа, Растяпа, Ворчун и Красавчик объединяются с Патриком и Грэйс Уинслоу, чтобы её спасти!