Простоквашино
У городского мальчика по имени Дядя Федор есть друзья в деревне Простоквашино – это кот Матроскин, пес Шарик и старый ворчливый почтальон Печкин. В отличие от родителей, кот и пес считаются с его мнением и относятся к нему, как к взрослому. Вместе они ведут фермерское хозяйство и осваивают современные технологии. Но у родителей Дяди Федора родилась маленькая дочка Вера Павловна, и она теперь тоже хочет жить в Простоквашино, где нашла себе очень необычного друга. Смотрите культовую трилогию 80-х годов и новый сериал – продолжение от киностудии «Союзмультфильм».