Воспоминания Победы
Известные актеры рассказывают о своих родных, прошедших войну, и читают письма неизвестных солдат и тех, кто их ждал с фронта. Письма, которые почти спустя 75 лет были найдены в сумке убитого военного почтальона. Каждый из героев делится трагическими и нежными, доблестными и честными историями своих семей. Историями людей, не щадивших себя ради жизни будущих поколений.