Призрак дома Бриар
В 1997 году в один дом была вызвана полиция. В доме никого не было, но повсюду была кровь, следы борьбы и полицейский видел нечто странное. 17 лет спустя в дом заселяется молодая женщина с девятилетним молчаливым сыном Адрианом. Неприятности не заставляют себя долго ждать, когда выясняется, что группа местных ребят прятала наркотики в подвале этого дома.