Война миров Z
«Убийственный саспенс!» – такое определение получил этот стремительный, поистине грандиозный фильм от Питера Трэвиса, знаменитого обозревателя R Эпичная картина последних дней человечества, заставляющая зашкаливать пульс… Или все-таки не последних? Бывший сотрудник ООН Джерри Лэйн должен остановить хаотически распространяющуюся пандемию, охватившую население всей Земли. Спасая свою семью, Лэйн пытается понять, что вызвало вспышку заражения, прежде чем оно уничтожит цивилизацию. Дэвид Дэнби из окрестил «Войну миров Z» «самым впечатляющим экшеном за последнее время»!