Капитан зум: Академия супергероев
Джек Шепард, известный как «Зум» - владелец автомастерской, совсем не похожий на человека, когда-то защитившего мировую свободу. Правительство с неохотой вызывает Джека обратно на службу, поручив ему превратить ватагу детей со сверхспособностями в поколение супергероев, чтобы спасти землю от разрушений. В основу фильма положен популярный комикс Джейсона Лефко «Капитан Зум: Академия супергероев».