День благодарения Чарли Брауна
Пепперминт Пэтти приглашает всех к Чарли Брауну на День благодарения несмотря на то, что мальчик в это время будет гостить у бабушки. А Снупи готовит свою версию праздничного ужина — не без помощи друзей.