Виктория
В Англию впервые прибывает принц Альберт. Во время первой встречи с Викторией они моментально проникаются взаимной антипатией, однако антипатия вскоре проходит, и, к вящему беспокойству Мельбурна, у Виктории и Альберта начинает появляться и расти симпатия друг к другу.