Гора Фрэгглов: возвращение в пещеру
Весёлые музыкальные фрэгглы Джима Хенсона возвращаются! Вместе с Гобо, Рэд, Уэмбли, Моки, Бубером и новыми друзьями-фрэгглами мы пустимся в уморительные эпические приключения и увидим волшебство, которое творится, когда мы любим и ценим наш общий мир.