Гора Фрэгглов
За стеной в мастерской изобретателя Дока скрывается волшебный мир: забавные существа Фрэгглы живут здесь в своих пещерах, поют песни и учатся доброй магии. Ставший классикой детский сериал от создателя «Маппет-шоу».