Доисторическая планета
Откройте для себя невиданные чудеса нашего мира в этом грандиозном сериале Джона Фавро и продюсеров «Планеты Земля». Перенеситесь во времена, когда величественные динозавры и другие удивительные существа странствовали по земным, морским и небесным просторам.