Доктор Брейн
Сериал от режиссера и сценариста Ким Джи Уна. Блестящий ученый, изучающий человеческий мозг (Ли Сон Гюн) переживает страшную личную трагедию. В попытках выяснить, что случилось с его семьей, он проводит «нейросинхронизации» с мертвыми, чтобы получить доступ к их воспоминаниям в поисках подсказок.