Кукутики
Кукутики – это большая и дружная компания: Мальчик, Девочка, Свинка, Мышонок, Енот и маленький робот Кукуробик. Как и все остальные дети каждый день они изучают окружающий мир, и делают это с весёлыми песнями и танцами! Кукутики будут очень рады, если мы станцуем и споём вместе с ними!