Лолирок
В поисках принцессы
Айрис становится участницей музыкальной группы и узнаёт, что все они — волшебные принцессы из другого мира.
Заклинание Айрис действует не так, как нужно, и теперь только поцелуй Натаниэля может снять с неё чары влюблённости.