Мир Винкс
Винкс отправляются на Землю в поисках одарённых детей, чтобы помочь им раскрыть свои таланты, и попадают в приключение, связанное с противостоянием между сказочными персонажами из мира снов.
Одна из Винкс, Блум, отправляется в Мир снов, чтобы поговорить с похищенной Аннабель. Человек-крокодилпреследует модельера Софи.