Новая жизнь Эллы
После события, изменившего всю ее жизнь, тринадцатилетняя Элла стремится жить одним днем. Она учится ценить каждое мгновение, не поддаваться страхам, которые когда-то ее терзали, и убеждает других делать то же самое.