Эмбер Браун
У Эмбер Браун наступили тяжелые времена: родители в разводе, а лучший друг переезжает. Но ее рисунки, видеодневник и новая подруга Брэнди помогут ей выразить свои чувства и найти в мире вокруг любовь и счастье.