Никто кроме тебя
Ракель, честная и порядочная девушка, выходит замуж за Антонио Ломбардо, но ее муж погибает сразу после свадьбы. Прилетев на его похороны, она обнаруживает, что ее муж очень богат, и что она вышла замуж вовсе не за Антонио, а за его сводного брата Максимиллиано, который воспользовался ее любовью, чтобы она, Ракель, получила все деньги, а потом они разделили бы их между собой. Но Максимиллиано не учел одного - того, что Ракель окажется слишком порядочной и честной, а также того, что Антонио Ломбардо останется жив.