Портрет убийцы
Художник Ева Гаранс виртуозно делает эскизы и наброски к любым образам. Она работает в следственном отделе департамента полиции и использует свой талант для создания идеальных фотороботов, помогающих в поимке преступников. Когда её отделу поручают раскрыть целый ряд жестоких преступлений, в процессе работы с потерпевшими Ева внезапно открывает для себя старые тайны прошлой жизни.