Режиссер Philippe Vidal
Во дворце Версаля живёт не только король. В нём обитают настоящие герои: храбрый королевский пёс Бельфор и добрый садовый волк Люпен, которые становятся не только лучшими друзьями, но и тайными защитниками всех животных.