Подменыш
История любви Аполлона и Эммы – настоящая сказка, но Эмма таинственно исчезает. Таким образом, Аполлон оказывается в центре смертельно опасной одиссеи в Нью-Йорке, о которой он даже не подозревал. На основе удостоенного наград романа.