Шоу Снупи
Самый узнаваемый пёс мира готов к съёмкам крупным планом. Окунитесь в новые приключения со счастливым танцующим, летающим, мечтательным биглем, его лучшим другом Вудстоком и другими героями комиксов «Мелочь пузатая».