От солончаков в Перу до кофейных лесов Руанды – нас ждет рассказ о продуктах, создавших общества, сформировавших верования и навсегда изменивших человечество. Ведущий – всемирно известный шеф-повар Рене Редзепи.
Существует более 1 500 сортов бананов, при этом большинство из нас пробовало лишь один из них. Почему? Что мы теряем, когда господствует один вид бананов?
На западе Испании находится тихая деревушка Ла-Альберка, где местные жители как нигде в мире чтят одно животное – свинью.
Тысячелетиями рис является источником энергии для человечества. Но по мере стремительного роста спроса будущее риса внушает всё больше опасений.