Шпионка Гарриет
Прямодушие и здоровое любопытство. Эти слова прекрасно описывают 11-летнюю Гарриет. Но если она хочет стать писательницей Гарриет М. Велш, ей надо узнать всё обо всем. А чтобы узнать всё обо всем, ей надо шпионить… за всеми.