Атака титанов
Падение Сигансины, часть 1: К тебе, спустя две тысячи лет
Спустя сто лет после появления титанов люди вновь сталкиваются с этой страшной угрозой. Прежняя мирная жизнь оказалась шаткой иллюзией. Когда титаны вторгаются в город, Эрен с Микасой отчаянно пытаются спасти маму...
Ребята знакомятся с новыми товарищами. У Эрена возникают трудности с учебным устройством пространственного маневрирования.
Армин в отчаянии, он единственный из отряда, кто уцелел. Микаса в бою вспоминает о трагических обстоятельствах встречи с Эреном.