Калейдоскоп ужасов
Жуткий призрак открывает сундук, где лежат комиксы со страшными рассказами. В коротких историях найдётся место американским оборотням, кровожадному пугалу, зомби, хитрому джинну, мстительным призракам и многим другим ужасным монстрам.