Туннель
В 1985 году во время расследования дела хвасонского маньяка полицейский детектив Пак Кван-хо, погнавшись за подозреваемым, пробегает через тоннель и попадет в 2017 год. И тут выясняется, что маньяк до сих пор не пойман и неизвестен, а убийства со схожим почерком возобновились.