12-летнего Пелле кусает муравей, и у него развиваются сверхспособности. При помощи ботаника Вильгельма Пелле превращается в таинственного супергероя по имени Мальчик-муравей. Когда суперзлодей по имени Блоха выходит на сцену, Мальчик-муравей должен справиться с его кознями.