Беги и стреляй
Оставив в прошлом жизнь, полную преступлений и насилия, Рэй остепенился и стал примерным семьянином, живущим в тихом пригороде. Но когда всплывает правда о его прошлом, Рэя шантажом вынуждают провернуть еще одно, последнее, дело, - забрать посылку с неизвестным содержимым. В результате смертельно опасной двойной игры раненый Рэй скрывается от безжалостных убийц, которые ни перед чем не остановятся, лишь бы отобрать у него сверток. Жизнь его близких висит на волоске, и Рэю только и остается, что уповать на свое криминальное прошлое в надежде выжить.