Идеальные друзья
Решив продать свой шикарный дом в респектабельном районе Лондона, супруги Сара и Том устраивают прощальную вечеринку для пары лучших друзей. Изысканные напитки, легкие закуски и приятная беседа — прекрасный план на вечер, в который никак не входила незваная гостья. Модная писательница Джессика — давняя знакомая компании — подготовила убийственное развлечение, и теперь всех ждет полная сюрпризов ночь.