Монстры на каникулах
Добро пожаловать в отель "Трансильвания", роскошный курорт Дракулы, где могут роскошно жить чудовища и их семьи и куда люди не допускаются. Однажды на выходных Дракула (Адам Сандлер) пригласил своих лучших друзей Франкенштейна с женой, Мумию, Человека-невидимку, семью Оборотня и других отметить 118-ый день рождения его любимой дочери Мэвис (Селена Гомес). Угощение всех этих легендарных чудовищ для Дракулы не проблема, но самое интересное начинается, когда в отель попадает обычный человек и всё меняется.