Мальчишник в Вегасе
Когда трое друзей собираются на мальчишник -выходной в Лас-Вегасе, они думают, что замечательно провели время. Но чем конкретно они занимались им практически невозможно вспомнить, и в добавление к этому, они страдают от ужасных последствий веселья с девушками, вечеринок и алкоголя. В конце концов они осознают, что они каким-то образом потеряли жениха! Теперь им нужно собрать волю в кулак, чтобы вспомнить события тех сумашедших деньков, найти своего друга и вовремя доставить жениха на свадьбу - даже если при всем при этом они жутко страдают от убийственного похмелья!