Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок
"Четверо друзей Фил (Брэдли Купер), Стю (Эдд Хелмс), Алан (Зэк Галифианакис) и Даг (Джастин Барта) отправляются в экзотический Таиланд на свадьбу Стю. После безумного мальчишника в Лас-Вегасе, память о котором еще свежа (или, по крайней мере, «документально доказана»), Стю решает не испытывать судьбу во второй раз. Поэтому, в Бангкоке планируют очень спокойное и безопасное празднество. Поздний завтрак в преддверии свадьбы, с блинчиками, кофе и…без выпивки. Но как обычно, все идет совсем не по плану.… За два дня до главного события, на сказочном курорте Таиланда, Стю немного расслабляется. По одному пиву на каждого. В закрытых бутылках. Что тут плохого? Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе. Но то, что происходит в Бангкоке — это просто настоящее безумие!"