Некоторые дела лучше не открывать никогда…Обладательница премии «Оскар» Рене Зеллвегер играет в этом жутком мистическом триллере социального работника, которому поручили необычное дело Лилит Салливан – девочки со странным и таинственным прошлым. Когда Эмили (Рене Зеллвегер) приходит в дом Лилит, чтобы помочь ей, задание превращается в настоящий ад, который она может не пережить. «Дело 39» с участием Брэдли Купера — это душераздирающий, непредсказуемый, леденящий кровь фильм ужасов с шокирующей и зловещей развязкой.