Полночное солнце
Ночами 17-летняя Кэти сочиняет красивые песни под гитару, а днем она вынуждена скрываться во мраке: её нежная кожа не выносит солнечного света. Но однажды в полночь Кэти знакомится с Чарли, веселым парнем с копной рыжих как солнце волос и очаровательной улыбкой. Внезапная и страстная любовь яркой вспышкой озаряет жизнь больной девушки. И теперь ради возлюбленного она готова сгореть в лучах света безумного чувства.