Месси и Кубок мира: путь к вершине
Рассказ легенды футбола о невероятном пути к завоеванию Кубка мира — пять попыток, увенчавшихся триумфом в 2022 году. По ходу чемпионата Месси делится своими размышлениями о карьере в национальной сборной и испытаниях, выпавших на его долю.